> , > ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


25-05-2014, 15:11. : admin
Гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию оргтехники:

ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за надлежащее качество оказанных услуг по обслуживанию оргтехники согласно условиям Договора:

- на ремонт копировальных аппаратов, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов и сканеров,- гарантия 3 месяца;

Данная гарантия со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ начинается с момента подписания Акта.

 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется производить в течение гарантийного периода за свой счет замену или ремонт отдельных элементов Оборудования, которые вышли из строя вследствие неправильного проведения обслуживания или ремонта.

Стороны обязуются в разумный срок осуществить действия в порядке, предусмотренном законодательством, по постановке услуг на гарантийные обязательства, если они требуется.

 В том случае, если на период гарантийного периода оргтехника обслуживалось кем-либо ещё, кроме ИСПОЛНИТЕЛЯ, то ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право оказать услуги по приведению Оборудования в соответствие с техническими требованиями за дополнительную плату.

 Гарантийные обязательства по регенерации картриджей:

ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует соответствие регенерированных картриджей характеристикам оригинальных картриджей по качеству печати и количеству копий, при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ инструкций по эксплуатации печатающих устройств.

На регенерацию лазерных принтеров и копиров – предоставляется не ограниченная во времени гарантия, обеспечиваемая до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остатка от нормы, заявленной производителем) . с момента подписания ЗАКАЗЧИКОМ Акта.

В случае обнаружения дефектов в работе регенерированного картриджа в период его эксплуатации, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан за свой счет устранить эти дефекты в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ сроки, или заменить в течение 1 (одного) рабочего дня картридж с дефектами, при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ инструкций по эксплуатации печатающих устройств и выполнении условий, оговоренных в п. п. 4.2.6., 4.2.7. настоящего Договора.

 ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует также работоспособность печатающего устройства и отсутствие поломок и повреждений в нем, вызванных использованием картриджа ИСПОЛНИТЕЛЯ.

В случае повреждения печатающего устройства ЗАКАЗЧИКА, предположительно вызванного использованием регенерированного картриджа ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИК в письменной форме предъявляет ИСПОЛНИТЕЛЮ Акт, содержащую следующие данные: наименование печатающего устройства; характеристика неисправности и дата ее обнаружения. Неисправное печатающее устройство должно быть отправлено на экспертизу в гарантийный сервисный центр производителя, в целях установления истинных причин поломки.

При подтверждении сервисным центром того, что поломка вызвана использованием регенерированного картриджа ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется отремонтировать печатающее устройство за свой счет. При невозможности отремонтировать печатающее устройство, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется заменить неисправное печатающее устройство на печатающее устройство того же производителя с аналогичными характеристиками.

В случае не подтверждения сервисным центром того, что поломка печатающего устройства вызвана использованием регенерированного картриджа ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ собственными силами устраняет неисправность и выставляет счет за проделанную работу ЗАКАЗЧИКУ

ЗАКАЗЧИК обязуется выполнять все правила хранения и эксплуатации регенерированных картриджей, использовать регенерированные картриджи только по их прямому назначению.

 Гарантийные обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ не распространяются на картриджи, подвергшиеся самовольному ремонту и модификации персоналом ЗАКАЗЧИКА или третьими лицами, с отсутствующими или нарушенными пломбами ИСПОЛНИТЕЛЯ, при наличие механических повреждений корпуса или внутренних деталей картриджа; а также на картриджи, поврежденные огнем или водой или использованные не по назначению, или с нарушением правил хранения и эксплуатации.